Разные виды PR

Мы заметили, что, вероятно, самые процветающие кампании и агентства обладают четким пониманием 3 основных столпов PR для путешествий: пункт назначения, транспорт и гостеприимство.

Люди путешествуют просто потому, что они предпочитают ходить по местам; некоторые места — старые фавориты, тогда как другие люди — новые приключения. Понимание привлекательности места назначения имеет решающее значение для PR путешествий. Тропические курорты, такие как Таити и Бали, часто бывают очень простыми, так как само место здесь просто потрясающее. Лондону есть что предложить, когда речь заходит о климате, но люди тянутся к фону, культуре и величию британской столицы. Сан-Диего дает лучшее из обоих миров: тропическая роскошь сочетается с городской современностью в одном из крупнейших мегаполисов Америки.

Всякий раз, когда у вас есть понимание того, почему люди смотрят на пункт назначения, это становится основой для его продвижения людям. Это не постоянно показывает все, что есть на самом деле; Речь идет о том, чтобы показать, что многие люди на самом деле хотели бы увидеть. Если вы когда-либо знаете, что люди хотят видеть, это говорит вам не только о том, на какие интересные темы следует обратить внимание в ваших кампаниях, но также и о том, где можно найти ваше освещение. Место в лондонском отеле рядом с Британским музеем идеально подойдет для периодического издания, посвященного предметам старины со всего мира.

Транспорт

Я понимаю, что транспорт может быть в значительной степени неиспользованным источником полезного пиара для путешествий. Я обожаю выставлять на рынок своих клиентов назначения вместе со способами добраться до них. Круиз по Карибскому морю, возможно, может обеспечить конкретную зиму; как повезло, что я могу рассчитывать свои пресс-релизы для любых отелей Карибского бассейна, которые я представляю в течение того же времени. Или, возможно, в моей следующей волне пресс-релизов появятся новые курорты Англии, потому что известная авиакомпания в ближайшие месяцы будет предлагать рейсы на это место.

«PR для путешествий» — это в основном реклама и маркетинг места назначения, но немало людей с энтузиазмом относятся к этому путешествию. Реклама и маркетинг, насколько привлекательным или желательным является место назначения, кажется достаточно адекватным, но добавьте к нему, насколько комфортным может быть его достижение, и тогда вы подняли свою игру по обслуживанию клиентов на совершенно новый уровень.

Компания Hospitality

Travel PR не будет работать без полезных, активных отношений с командами по связям с общественностью отеля. Если ваша фирма представляет отели, вы можете использовать штатную PR-команду для представления их бренда и собственности. Если ваша фирма представляет пункты назначения в целом, совместная работа с отделом по связям с общественностью отеля может быть взаимовыгодной для тех, кто решит продать их в рамках ваших PR-кампаний.

Представляя отели, работа PR-фирмы будет заключаться не только в том, чтобы рекламировать недвижимость, но и в том, чтобы отличать ее от всех других отелей в этом месте (любимые места назначения известны своими крутыми конкурентами на рынке гостеприимства). Вам нужно поговорить обо всей роскоши и удобствах, которые предлагает отель, а также сделать его интересным для людей, которые по сути хотели бы остаться там. Центр дикой природы Fossil Rim в Техасе предлагает своим гостям выбор палаток или домиков в их заповеднике, которые характеризуются тесным взаимодействием с африканской дикой природой.