1

Что такое брендинг? Что ваш бренд говорит о вас как о компании?

Люди часто думают о бренде как о логотипе, но это гораздо больше. Брендинг относится ко всему, что вы делаете и говорите как компания. Ваш бренд рассказывает историю о том, кто вы есть. Но самое главное, ваш бренд отражает отношение человека к вам. Это чувство состоит из тысяч взаимодействий, которые все хранятся в уме человека.

Но и логотип играет важную роль. Разработка логотипа в СПб производится компанией http://enbrand.ru. Дизайн упаковки для своей продукции также можно заказать в этой компании.

У каждого из нас есть подсознательные «досье», хранящиеся в наших мозгах тысячам компаний. Каждый раз, когда они видят ваш логотип, веб-сайт, вывески, брошюры и т.д., они помещаются в вашу «папку» на вас. Но также каждый раз, когда они разговаривают с вами по телефону, встречаются с вами, получают электронное письмо, используют ваш продукт или услугу, это также добавляется к этому подсознательному досье на ваш бренд.

Поэтому, думая о своем бренде, не просто думайте о его визуальном представлении, вам нужно думать о том, как вся ваша компания представляет себя внешнему миру. От того, как вы отвечаете по телефону, до того, как разработан ваш веб-сайт, все это складывается из того, как человек относится к вам, то есть к вашему бренду.

Разве брендинг не только для большого бизнеса?

Точно нет. Я бы сказал, что брендинг одинаково важен для небольших компаний. Крупные компании имеют большие маркетинговые бюджеты, которые они могут использовать, чтобы управлять тем, как люди относятся к своей компании. МСП гораздо меньше тратят на то, чтобы повлиять на их публичную личность.

МСП должны полагаться на гораздо более личное взаимодействие со своими клиентами. Так, например, они могут определить свой бренд, а не многомиллионные телевизионные кампании.

Так как я могу изменить наш бренд?

Во-первых, вам нужно решить, кто вы и как вы хотите, чтобы люди относились к вам. Это сложнее, чем кажется. Вы должны понять, что вы из себя представляете как компания и чем именно вы занимаетесь. Внимательно посмотрите в зеркало и решите, чем вы в действительности отличаетесь от своих конкурентов.

После того, как вы определили свои основные ценности бренда, вам нужно внедрить их во ВСЕХ ваших сотрудников. Каждый должен верить в ваш бренд и передавать последовательный сигнал внешнему миру.

Затем вам необходимо визуально представить это сообщение с четкой, четкой и последовательной идентификацией бренда, т.е. с вашим логотипом, канцелярскими товарами, веб-сайтом, брошюрами и т.д.

Внутренне, вы должны убедиться, что все придерживаются вашей торговой марки со строгим набором руководящих принципов бренда.

Наконец, когда вы думаете о брендинге, помните, что потенциальный клиент абсолютно ничего не знает о вас, когда он впервые заходит на ваш сайт или берет трубку. Каждое последующее взаимодействие с вами, вашим маркетингом и вашими услугами в конечном итоге определяет ваш бренд в их глазах.

Разработка фирменного стиля в СПб — это http://enbrand.ru.